• Русский
  • Беларуская мова
email

Электронная почта

msantrans@mail.ru
phone

+375(17) 284-09-62

Обратный звонок

Замена масла в АКПП 

Смазочная жидкость для автоматической коробки передач имеет целый ряд отличий от аналога для МКПП. Масло должно соответствовать большому количеству требований, поэтому стандартные трансмиссионные составы в этом случае не подходят. Основная функция смазки заключается в отведении тепловой энергии, обработке зубчатых передач, снижении силы трения между рабочими узлами, замедлении коррозийных процессов, обеспечении корректной работы трансмиссии. 

Замена масла в коробке автомат — это трудоемкий, ответственный процесс, который лучше доверить опытным мастерам.  

Замена масла в АКПП 

Когда нужно менять масло в АКПП 

В автоматической коробке передач в процессе эксплуатации автомобиля происходит сильный нагрев жидкости. Чтобы регулярно охлаждать масло, к трансмиссии прикреплен шланг, который выводит состав в радиатор и возвращает его обратно в агрегат. Смазка постоянно циркулирует, обеспечивая нормальную рабочую температуру.  

Замена масла в АКПП по регламенту производится каждые 50 тыс. – 60 тыс. км пробега. За этот период состав теряет свои первоначальные полезные свойства и уже не может полноценно выполнять возложенные на него функции. Старое масло содержит мелкие металлические частицы, которые являются результатом интенсивной работы узлов агрегата. Чем дольше автовладелец станет затягивать с заменой, тем больше вреда коробке может нанести переработанный состав.  

При выборе масла необходимо обратить внимание на качество, производителя и дату выпуска. Для нормальной и длительной эксплуатации АКПП рекомендуется использовать спецжидкости — ATF. Такое масло отличается высокой стойкостью к образованию пены, окислению, износу.   

Как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП 

Для измерения уровня масла в автоматической коробке передач используют специальный щуп с красной или желтой рукояткой. Как правило, он расположен немного правее аналогичного индикатора моторной смазки или где-то поблизости.  

Щуп аккуратно вынимают и осматривают. Уровень масла должен находиться выше линии риска, указывающей на минимум. Если у жидкости появился запах гари, стоит задуматься о внеплановой замене, поскольку смазка, вероятно, исчерпала свой рабочий ресурс.  

Определить объем заливаемого состава, можно ознакомившись с информацией в мануале. Также некоторые автолюбители применяют правило вливать столько же, сколько было вылито или залито ранее.  

Замена масла в АКПП 

Способы замены масла и их особенности  

Для замены масла в АКПП используют следующие методы: 

  • Частичная замена масла в коробке автомат — цена такой процедуры на порядок ниже, поскольку «отработка» удаляется без разбора и чистки коробки, а также без смены фильтра. В этом случае, какая-то часть старой жидкости может оставаться внутри коробки, что не всегда хорошо.
  • Замещение — процедура проводится за счет давления, которое вытесняет старый состав и меняет его на новый. В процессе трансмиссия не разбирается и фильтр не меняется. Этот способ позволяет поменять масло в коробке автомат по цене средней категории.  
  • Полная замена масла в АКПП аппаратом — цена этой процедуры заметно выше, чем на вышеперечисленные услуги, так как проводится тщательная чистка коробки, замена масла и фильтра.

Объективно полную замену масла в автоматической коробке передач можно назвать самым лучшим вариантом, поскольку он не только снижает износ и увеличивает срок эксплуатации трансмиссии, но и продлевает период до следующего обращения в СТО.  

Замена масла в коробке автомат – цена вопроса 

Стоимость замены масла в АКПП зависит от многих факторов: модели автомобиля, сложности работы, типа смазочной жидкости. Произвести замену масла в АКПП в Минске по адекватным ценам можно в КУП “Минсксанавтотранс”. Мы предлагаем широкий ассортимент услуг, предоставляем гарантии на все виды работ. Наши автосервисы обеспечены всем необходимым современным оборудованием и инструментом.  

п/п

Наименование услуги Ед.изм. Тариф на   услуги                                      без НДС, рублей Сумма НДС при ставке 20% Тариф на услуги с НДС, рублей
1 Kонтрольно-диагностический осмотр автомобиля руб. 0,67 0,13 0,80
2 Стоимость нормо-часа на услуги по ТО и ремонту автомобилей руб. 20,00 4,00 24,00

Примечание:

При ремонте транспортных средств сторонних заказчиков, срок эксплуатации которых превышает 5 лет, к действующему тарифу нормо-часа применять надбавки в следующих размерах:

от 5 до 8 лет — 10%; свыше 8 лет — 20%.

Позвоните или напишите нам, чтобы узнать, сколько стоит полная замена масла в АКПП для вашего авто. Наши сотрудники сделают предварительные расчеты, помогут определиться с маркой и количеством масла, проконсультируют по всем возникшим вопросам.