• Русский
  • Беларуская мова
email

Электронная почта

msantrans@mail.ru
phone

+375(17) 284-09-62

Обратный звонок

Ремонт топливной системы

Специфика работы дизельного мотора такова, что подача топлива в цилиндры осуществляется методом впрыска, а его воспламенение происходит без свечей зажигания, за счет высокой температуры. Нужная температура достигается значительным сжатием топлива в цилиндрах и в момент впрыска. Именно поэтому в устройстве ТНВД предусмотрены небольшие зазоры между корпусом и подающими поршнями. Соответственно, и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей имеет некоторые особенности.

Ремонт топливной системы

Признаки проблем с дизельной системой подачи топлива

О возможных проблемах с топливной системой дизеля расскажут следующие симптомы:

  • сложности с запуском двигателя;
  • снижение мощности мотора в работе или он вовсе глохнет;
  • провалы в разгоне при резкой подаче газа;
  • увеличенный расход солярки;
  • жесткая работа двигателя;
  • “плавающие” холостые обороты;
  • густой темный дым из выхлопной трубы;
  • следы утечки солярки под авто.

Затруднительный запуск, снижение динамики указывают на то, что топливная система дизеля автомобиля требует пристального внимания автовладельца. Своевременная диагностика и ремонт отдельных узлов топливной системы дизельных двигателей позволит избежать повреждения остальных частей топливоподачи. В противном случае узел будет изнашиваться быстрее, и вместо замены недорогого элемента потребуется капитальный ремонт всей топливной системы дизеля

Причины поломок топливной аппаратуры

К первопричинам, способным вывести из строя подачу топлива в дизеле, относятся:

  • низкое качество используемой солярки;
  • попадание бензина в топливный бак;
  • износ элементов узла;
  • нарушение герметичности системы;
  • несоблюдение регламента техобслуживания;
  • агрессивная манера вождения, способная вызвать механические повреждения топливной магистрали.

Кроме того, важно поддерживать в надлежащем состоянии топливно-воздушный фильтр, поскольку его загрязнение вызывает засорение всей магистрали. Для стабильной работы топливной аппаратуры необходимо регулярно чистить фильтрующий элемент и сливать конденсат.

 

Диагностика неисправностей

Учитывая высокую функциональную значимость и достаточную сложность устройства дизельных топливных систем, диагностику и ремонт этих узлов лучше проводить в специализированных СТО, оснащенных всем необходимым оборудованием. 

Диагностика систем топливоподачи дизелей в условиях СТО выполняется следующими способами:

  • методом визуального осмотра и акустического исследования, который позволяет обнаружить грубые механические повреждения и посторонние звуки в работе мотора;
  • измерением технических параметров с помощью специальных приборов и стендов;
  • электронной диагностикой с применением сканера и компьютера.

Каждая методика дополняет предыдущую, позволяя обнаружить неисправности различного рода. Так опытный мастер при визуальном осмотре легко земетить грубые механические повреждения и на слух сможет определить вероятную причину посторонних звуков. Стендовая проверка даст детальное представление обо всех имеющихся проблемах. А компьютер позволит точно определить поломку без демонтажа устройства. 

   

Особенности ремонта топливной системы дизельного двигателя

Как правило, любой элемент топливной системы дизеля можно восстановить, предварительно определив целесообразность процедуры (иногда проще и дешевле заменить деталь). Чаще всего восстановлению подлежат изношенные топливные насосы высокого давления (ТНВД) и насос-форсунки.

КУП “Минсксанавтотранс” выполняет качественный ремонт топливной системы дизельных двигателей в Минске. Мы проводим все виды работ, включая кодировку и регулировку насос-форсунок, ремонт и замену ТНВД, восстановление колодцев в ГБЦ. 

Наши преимущества:

  • полный комплект профессионального оборудования для диагностики и ремонта авто;
  • оригинальные запчасти и высококачественные расходные материалы;
  • штат высококлассных специалистов, способных выполнить любые работы надежно и быстро;
  • адекватные цены;
  • гарантия на все виды работ.

Стоимость ремонта систем топливоподачи дизельных двигателей — от 12 рублей.