• Русский
  • Беларуская мова
email

Электронная почта

msantrans@mail.ru
phone

+375(17) 284-09-62

Обратный звонок

Ремонт дизельного двигателя

Автовладельцы стали чаще выбирать дизельные машины, благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации и улучшенным характеристикам. В отличие от бензинового мотора дизельный имеет более сложное устройство, а значит его ремонт возможен только в условиях специализированного автосервиса. Чем раньше будут обнаружены неисправности, тем скорее их можно устранить, не прибегая к дорогостоящему капитальному ремонту дизеля.

Ремонт дизельного двигателя

Причины поломок дизельного мотора

Большинство компонентов дизеля имеют запас прочности, которого с лихвой хватает на 500, а то и 700 тысяч км пробега. Частый ремонт дизельных двигателей требуется только при несоблюдении автовладельцем предписанных эксплуатационных норм:

  • длительной агрессивной езде на сверхвысоких скоростях;
  • использовании низкокачественного или неподходящего топлива;
  • добавлении обычной воды в систему охлаждения мотора;
  • несоблюдении графика замены масла после определенного пробега (как правило, это — 7500 км);
  • эксплуатации авто без регулярных прочисток форсунок двигателя.

К выбору топлива стоит относиться особенно внимательно. Вредные механические примеси и капли воды, содержащиеся в некачественной солярке, загрязняют систему питания двигателя и значительно ускоряют износ его компонентов. Также важно использовать специальные марки дизельного топлива в зимний период, учитывая его особенность — потерю текучести при температуре ниже 5 градусов.

Автовладельцы, которые пренебрегают плановыми ТО, рискуют тем, что изношенные или поврежденные детали могут неожиданно выйти из строя, что приведет к серьезным поломкам других элементов и всего двигателя.  

Признаки неисправностей дизеля

На потенциальные проблемы в дизельном ДВС прямо или косвенно укажут следующие симптомы:

  • густой белый (сизый) дым из выхлопной трубы;
  • сложности при запуске двигателя в холодный период;
  • увеличение расхода топлива при резком снижении мощности авто;
  • посторонние звуки во время работы мотора;
  • двигатель не держит обороты и перестает работать при увеличении скорости.

 При обнаружении одного или нескольких перечисленных признаков следует немедленно обратиться к профессионалам для диагностики и последующего устранения дефекта. 

Диагностика и ремонт дизельных двигателей в Минске 

КУП “Минсксанавтотранс” оказывает услуги по диагностике и ремонту дизельных двигателей в Минске.  В нашей команде работают опытные специалисты, которые выполняют работы любой сложности, используя оригинальные комплектующие и профессиональное оборудование.

Диагностика дизельных ДВС включает несколько этапов:

  1. мастера визуально осматривают агрегат и прослушивают, как он работает;
  2. специалисты измеряют основные параметры работы мотора, полученные данные сравнивают с требованиями производителя;
  3. проводится компьютерная диагностика работоспособности двигателя на специальном стенде (обнуляются сервисные интервалы, стираются коды ЭБУ, проверяются система охлаждения, топливный насос).

В зависимости от результатов диагностики осуществляются ремонтные работы различной сложности. В перечень наиболее частых мероприятий входят: восстановление функций ТНВД, турбин, настройка форсунок, замена фильтра очистки, прочистка системы с использованием специальных растворов. При обнаружении серьезных повреждений может потребоваться капитальный ремонт двигателя. 

Цена ремонта дизельного двигателя зависит от объема работ и стоимости подлежащих замене деталей. Точная стоимость работ может быть указана после детальной диагностики и определения всех имеющихся неисправностей.

п/п

Наименование услуги Ед.изм. Тариф на   услуги                                      без НДС, рублей Сумма НДС при ставке 20% Тариф на услуги с НДС, рублей
1 Kонтрольно-диагностический осмотр автомобиля руб. 0,67 0,13 0,80
2 Стоимость нормо-часа на услуги по ТО и ремонту автомобилей руб. 20,00 4,00 24,00

Примечание:

1. Тариф на заправку кондиционера автомобиля не включает стоимость расходных материалов и оплачивается заказчиком дополнительно.

2. Тариф на мойку рассчитан с учётом моющих средств и дополнительно заказчиком не оплачивается.

3. При ремонте транспортных средств сторонних заказчиков, срок эксплуатации которых превышает 5 лет, к действующему тарифу нормо-часа применять надбавки в следующих размерах:

от 5 до 8 лет — 10%; свыше 8 лет — 20%.