Электронная почта
info@minsantrans.byЭлектронная почта
info@minsantrans.by+375(17) 377-09-62 (приемная) +375(17) 270-90-52 (платные перевозки)
Обратный звонокСмазочная жидкость для автоматической коробки передач имеет целый ряд отличий от аналога для МКПП. Масло должно соответствовать большому количеству требований, поэтому стандартные трансмиссионные составы в этом случае не подходят. Основная функция смазки заключается в отведении тепловой энергии, обработке зубчатых передач, снижении силы трения между рабочими узлами, замедлении коррозийных процессов, обеспечении корректной работы трансмиссии.
Замена масла в коробке автомат — это трудоемкий, ответственный процесс, который лучше доверить опытным мастерам.
В автоматической коробке передач в процессе эксплуатации автомобиля происходит сильный нагрев жидкости. Чтобы регулярно охлаждать масло, к трансмиссии прикреплен шланг, который выводит состав в радиатор и возвращает его обратно в агрегат. Смазка постоянно циркулирует, обеспечивая нормальную рабочую температуру.
Замена масла в АКПП по регламенту производится каждые 50 тыс. – 60 тыс. км пробега. За этот период состав теряет свои первоначальные полезные свойства и уже не может полноценно выполнять возложенные на него функции. Старое масло содержит мелкие металлические частицы, которые являются результатом интенсивной работы узлов агрегата. Чем дольше автовладелец станет затягивать с заменой, тем больше вреда коробке может нанести переработанный состав.
При выборе масла необходимо обратить внимание на качество, производителя и дату выпуска. Для нормальной и длительной эксплуатации АКПП рекомендуется использовать спецжидкости — ATF. Такое масло отличается высокой стойкостью к образованию пены, окислению, износу.
Для измерения уровня масла в автоматической коробке передач используют специальный щуп с красной или желтой рукояткой. Как правило, он расположен немного правее аналогичного индикатора моторной смазки или где-то поблизости.
Щуп аккуратно вынимают и осматривают. Уровень масла должен находиться выше линии риска, указывающей на минимум. Если у жидкости появился запах гари, стоит задуматься о внеплановой замене, поскольку смазка, вероятно, исчерпала свой рабочий ресурс.
Определить объем заливаемого состава, можно ознакомившись с информацией в мануале. Также некоторые автолюбители применяют правило вливать столько же, сколько было вылито или залито ранее.
Для замены масла в АКПП используют следующие методы:
Объективно полную замену масла в автоматической коробке передач можно назвать самым лучшим вариантом, поскольку он не только снижает износ и увеличивает срок эксплуатации трансмиссии, но и продлевает период до следующего обращения в СТО.
Стоимость замены масла в АКПП зависит от многих факторов: модели автомобиля, сложности работы, типа смазочной жидкости. Произвести замену масла в АКПП в Минске по адекватным ценам можно в КУП “Минсксанавтотранс”. Мы предлагаем широкий ассортимент услуг, предоставляем гарантии на все виды работ. Наши автосервисы обеспечены всем необходимым современным оборудованием и инструментом.
№
п/п |
Наименование услуги | Ед.изм. | Тариф на услуги без НДС, рублей | Сумма НДС при ставке 20% | Тариф на услуги с НДС, рублей |
1 | Kонтрольно-диагностический осмотр автомобиля | руб. | 0,67 | 0,13 | 0,80 |
2 | Стоимость нормо-часа на услуги по ТО и ремонту автомобилей | руб. | 20,00 | 4,00 | 24,00 |
Примечание:
При ремонте транспортных средств сторонних заказчиков, срок эксплуатации которых превышает 5 лет, к действующему тарифу нормо-часа применять надбавки в следующих размерах:
от 5 до 8 лет — 10%; свыше 8 лет — 20%.
Позвоните или напишите нам, чтобы узнать, сколько стоит полная замена масла в АКПП для вашего авто. Наши сотрудники сделают предварительные расчеты, помогут определиться с маркой и количеством масла, проконсультируют по всем возникшим вопросам.