Электронная почта
info@minsantrans.byЭлектронная почта
info@minsantrans.by+375(17) 377-09-62 (приемная) +375(17) 270-90-52 (платные перевозки)
Обратный звонокСпецифика работы дизельного мотора такова, что подача топлива в цилиндры осуществляется методом впрыска, а его воспламенение происходит без свечей зажигания, за счет высокой температуры. Нужная температура достигается значительным сжатием топлива в цилиндрах и в момент впрыска. Именно поэтому в устройстве ТНВД предусмотрены небольшие зазоры между корпусом и подающими поршнями. Соответственно, и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей имеет некоторые особенности.
О возможных проблемах с топливной системой дизеля расскажут следующие симптомы:
Затруднительный запуск, снижение динамики указывают на то, что топливная система дизеля автомобиля требует пристального внимания автовладельца. Своевременная диагностика и ремонт отдельных узлов топливной системы дизельных двигателей позволит избежать повреждения остальных частей топливоподачи. В противном случае узел будет изнашиваться быстрее, и вместо замены недорогого элемента потребуется капитальный ремонт всей топливной системы дизеля.
К первопричинам, способным вывести из строя подачу топлива в дизеле, относятся:
Кроме того, важно поддерживать в надлежащем состоянии топливно-воздушный фильтр, поскольку его загрязнение вызывает засорение всей магистрали. Для стабильной работы топливной аппаратуры необходимо регулярно чистить фильтрующий элемент и сливать конденсат.
Учитывая высокую функциональную значимость и достаточную сложность устройства дизельных топливных систем, диагностику и ремонт этих узлов лучше проводить в специализированных СТО, оснащенных всем необходимым оборудованием.
Диагностика систем топливоподачи дизелей в условиях СТО выполняется следующими способами:
Каждая методика дополняет предыдущую, позволяя обнаружить неисправности различного рода. Так опытный мастер при визуальном осмотре легко земетить грубые механические повреждения и на слух сможет определить вероятную причину посторонних звуков. Стендовая проверка даст детальное представление обо всех имеющихся проблемах. А компьютер позволит точно определить поломку без демонтажа устройства.
Как правило, любой элемент топливной системы дизеля можно восстановить, предварительно определив целесообразность процедуры (иногда проще и дешевле заменить деталь). Чаще всего восстановлению подлежат изношенные топливные насосы высокого давления (ТНВД) и насос-форсунки.
КУП “Минсксанавтотранс” выполняет качественный ремонт топливной системы дизельных двигателей в Минске. Мы проводим все виды работ, включая кодировку и регулировку насос-форсунок, ремонт и замену ТНВД, восстановление колодцев в ГБЦ.
Наши преимущества:
Стоимость ремонта систем топливоподачи дизельных двигателей — от 12 рублей.